После
экспериментов с крылом "чайка" на C.V фирма
"Аутомобиль унд
Авиатик АГ" вернулась к стандартной бипланной конструкции.
За основу новой опытной машины C.VI был
взят проверенный самолет-разведчик фирмы Deutsche Flugzeugwerke
DFW C.V.
Единственный экземпляр Авиатик C.VI был построен
в 1917 году, но никаких улучшений по сравнению с самолетом DFW
замечено не было и в серию он не пошел. Построенную
машину передали "Флигертруппе".
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Aviatik C.VI |
Размах крыла, м |
13.27 |
Длина, м |
7.88 |
Высота, м |
3.25 |
Площадь крыла, м2 |
35.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
977 |
максимальная взлетная |
1425 |
Тип двигателя |
1 ПД Benz Bz.IV |
Мощность, л.с. |
1 х
200 |
Максимальная скорость, км/ч |
157 |
Крейсерская скорость, км/ч |
135 |
Продолжительность полета, ч.мин |
3.30 |
Скороподъемность, м/мин |
85 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один неподвижный стреляющий вперед 7.92-мм пулемет LMG 08/15 и один 7,92-мм пулемет LMG 14
Parabellum на турели,
до 100 кг бомб |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Aviatik C.VI |
|
Aviatik C.VI |
|
Уголок неба. 2017
|