Многочисленные бипланы "С" позднего типа, спроектированные "Авиатик", в серийное
производство не передавались. В 1917 году был построен единственный прототип самолета С.VII,
с самым мощным двигателем из всего семейства - 300-сильным
BMW IV. Эксперимент оказался неудачным, однако уже
после войны к нему вернулись, заменив двигатель на более простой Benz
Bz.IV и переделав его в трехместный пассажирский.
О следующем самолете - С.VIII сохранилось совсем мало информации, возможно, был построен
лишь один прототип. Это был аэродинамически чистый биплан с минимальным
количеством стоек бипланной коробки и вырезом в верхнем крыле для улучшения
обзора из кабины летчика. Самолет внешне и размерами напоминал
Halberstadt CL II.
В носовой части фюзеляжа ставился мотор Mercedes D.II
мощностью 160 л.с, а втулка винта закрывалась большим коком. Хвостовое оперение
и шасси устроено так же, как и на ранних аэропланах "Авиатик".
В 1917 году С VIII считался уже устаревшим самолетов прежде всего по причине размещения
наблюдателя перед летчиком.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Aviatik C.VIII |
Размах крыла, м |
10.80 |
Длина, м |
7.30 |
Высота, м |
2.85 |
Площадь крыла, м2 |
28.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
780 |
максимальная взлетная |
1180 |
Тип двигателя |
1 ПД Mercedes D.III |
Мощность, л.с. |
1 х 160 |
Максимальная скорость, км/ч |
170 |
Крейсерская скорость, км/ч |
155 |
Продолжительность полета, ч |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
5100 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один турельный 7,92-мм пулемет Parabellum в задней кабине
до 60 кг бомб |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Aviatik C.VIII |
|
Уголок неба. 2017
|