Последним
самолетом типа "С" фирмы
"Аутомобиль унд
Авиатик АГ" стал построенный в 1918 году Aviatik
C.IX.
С.IX, являвшийся развитием С VIII,
представлял собой двухместный двухстоечный биплан, оснащенный девятицилиндровым
двигателем Benz Bz.IV мощностью 200 л.с. Вооружение
самолета состояло из переднего синхронизированного 7,92-мм пулемета
LMG 08/15 Spandau и одного
7,92-мм пулемета LMG 14
Parabellum на турели, установленного в задней кабине.
Было построено три прототипа самолета (Wk.n. 6306/18-6308/18) . На
двух прототипах элероны имелись на обоих крыльях, на третьем - только на верхнем
крыле. Прототипы также отличались друг от друга формой хвостового оперения.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Aviatik C.IX |
Размах крыла, м |
10.70 |
Длина, м |
7.30 |
Высота, м |
2.70 |
Площадь крыла, м2 |
28.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
980 |
максимальная взлетная |
1340 |
Тип двигателя |
1 ПД Benz Bz.IV |
Мощность, л.с. |
1 х
200 |
Максимальная скорость, км/ч |
160 |
Крейсерская скорость, км/ч |
145 |
Продолжительность полета, ч |
3 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
5000 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один передний
синхронизированный 7,92-мм пулемет LMG 08/15 Spandau
и один 7,92-мм пулемет LMG 14
Parabellum на турели, установленной в задней кабине.
до 60 кг бомб |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|