В сентябре 1918 года Idflieg утвердил новый класс для военных
самолетов - "F" (Fernaufklärerflugzeuge) - дальний разведывательный самолет. Основными требованиями к
новым самолетам были дальность действия более 500 километров, практическая высота - 8000 метров, скорость 160-170 километров.
Так же оговаривалось
наличие двух пулеметов (переднего и оборонительного в задней кабине), установка кислородного оборудования и радиопередатчика. Новые самолеты
начали создавать компании rumpler, Halberstadt, LVG, Albatros, DFW, LFG Roland, Sablatnig и Aviatik.
Проект Aviatik F.I представлял собой двухместный трехстоечный
биплан, оснащенный двенадцатицилиндровым V-образным двигателем Benz Bz.V мощностью 300 л.с.
Однако закончить машину помешало окончание войны. Уже в начале 1919 года самолет доработали в легкий транспортный, для перевозки двух
пассажиров и дали ему обозначение Aviatik F Limousine.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Aviatik F.I |
Размах крыла, м |
15.00 |
Длина, м |
7.90 |
Высота, м |
3.10 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1050 |
максимальная взлетная |
1615 |
Тип двигателя |
1 ПД Benz Bz.V |
Мощность, л.с. |
1 х
300 |
Максимальная скорость, км/ч |
175 |
Крейсерская скорость, км/ч |
155 |
Продолжительность полета, ч |
3 |
Скороподъемность, м/мин |
145 |
Практический потолок, м |
6500 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один передний
синхронизированный 7,92-мм пулемет LMG 08/15 Spandau
и один 7,92-мм пулемет LMG 14
Parabellum на турели, установленной в задней кабине. |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2020
|