Первым гражданским вариантом
Avro 504K стал учебный гидроплан Avro 504L. Переоборудованный
прототип C4329 использовал два деревянных поплавка. На нем был
установлен более мощный двигатель Clerget (130 л.с). Испытания
самолета начались в Hamble в феврале 1919 года.
Однако Avro 504L не
удовлетворил командование R.A.F. и фирма решила провести некоторые
изменения. Однако шесть трехместных самолетов были построены для Avro
Transport Company. Именно на этих машин и проводились эксперименты. На
одном из них был поставлен новый двигатель A.B.C. Wasp I мощностью 170
л.с. На другом Bentley B.R.I мощностью 150 л.с. (который вскоре стал
стандартным).
Последний из шести G-EANB
прошел полную сертификацию и вышел на линию. Регулярные рейсы из
Paignton, Devon в Torbay и Teignmouth были очень популярны и только за
август - сентябрь 1919 года было перевезено 250 пассажиров. 25 августа
один из 504L (или K-145 или G-EAJX) затонул во время аварийной посадки.
5 октября во время доставки почты в Guernsey затонул и K-146.
С августа 1919 года
начались регулярные рейсы и из Windermcre. Но это был не настоящий 504L,
а поставленный на поплавки 504K с двигателем Clerget в 130 л.с. Как и
большинство машин Avro Transport Company они
несли обозначения H2581 и 2582 (позже G-EADJ и
EADK).
Вскоре была основана
авиакомпания "Eastbourne Aviation Co. Ltd." с шестью 504K. Начались
поставки самолетов за рубеж. В 1921 году компания Aircraft Disposal Co.
Ltd. продала только построенный 504L G-EANB и два старых (вероятно H1971
и 1972) в Швецию компании Kungl. Эти машины получили обозначения S-IAA,
-IAB и -IAG. Они использовались для снабжения строительства
электростанций в северной Швеции. Позже они использовались для полетов
за Полярным кругом. Также в 1921 году в Швецию попал 504L, G-EASD,
купленный инженером G. Spaak.
В 1920 году компания
Bermuda and Western Atlantic Aviation Co. Ltd., летавшая в районе
Бермудских островов, располагала парой 504L. Один самолет находился в
распоряжении компании Australian Aircraft and Engineering Company (позже
парк авиакомпании пополнился за счет двух 504L, переданных из состава
R.A.A.F.). Компания Mission Bay в Окленде (Новая Зеландия) имела два
самолета, переданных из состава New Zealand Flying School. В Канаде
несколько самолетов использовались для противопожарных целей. Чилийская
морская авиация использовала три 504L с Clerget 130 л.с.
В 1921 году в Японию
прибыла британская военная миссия. В ее составе было также 10 Avro 504L.
3 сентября 1921 года первый японский морской летчик взлетел 3 сентября
1921 года в районе Йокосука. Самолет понравился японцам и фирма Nakajima
купила лицензию на производство 504L с двигателями Bentley. Один Avro
504L находился в Japan Air Transport Research Institute в Осаке до 1927
года.