Быстрая разработка V-образных и радиальных двигателей привела к появлению
двух параллельных программ послевоенной модернизации 504K. В результате первой
появились Avro 548 и 552. В результате второй - Avro 504N.
В начале 1919 года 504K K-147 был оснащен двигателем 170 л.с. A.B.C. Wasp I и в
следующем году D9068 перелетел в R.A.E.
Испытания начались 19 февраля 1920 года и продолжались до 3 июня, после чего
произошла катастрофа и вылеты не делали до 28 сентября 1922 года.
Параллельно фирма Cosmos Engineering Co. Ltd. Также дооборудовала свой 504K
G-EADL новым 100 л.с. Lucifer. Тестовые полеты продолжались до января 1920 года,
когда самолет потерпел аварию. Вместо него аналогичной доработке подвергся
G-EAJB.
Двигатель Armstrong Siddeley Mongoose ставили на 504K также на фирме Air Travel
Ltd. Последний такой самолет G-ABVC летал еще в 1935 году.
Более радикальной было переоборудование в учебный вариант с двойным управлением,
двигателем Lynx и измененным шасси. Четыре таких машины G-EBHC, 'HD, 'HE и 'HT
были переоборудованы на фирме Armstrong Whitworth Ltd. В 1923 году и
использовались в летной школе A. W. Reserve Flying School. В 1931 году
оставшиеся в строю G-EBHD и 'HE были проданы фирме North British Aviation Co.
Ltd. И позднее были переоборудованы в Avro 504K (130 л.с. Clerget).
В начале 1922 года Hamblc works получила G-EADA (один из самолетов 504K Avro
Transport Company) и поставила на него Bristol Lucifer, а позднее такой же
модификации подверглись строевые E9265 и '66, на которые поставили более мощные
150 л.с. Armstrong Siddeley Lynx.
Тем временем работы продолжались полным ходом. В 1928 году фирма
Phillips and Powis Ltd на 504K G-EBWO поставила 100 л.с. Anzani. Военные также
заинтересовались учебным вариантом самолета с альтернативным двигателем. Поэтому
авиазаводу в Манчестере заказали два прототипа - J733 с Lucifer и J750 с 180
л.с. Lynx. На этих самолетах серьезной доработке подвергся фюзеляж. В итоге по
результатам испытаний вариант с Lynx был признан стандартным вариантом для
R.A.F (поэтому сам самоеолт часто называли Avro Lynx).
Серийное производство Avro 504N началось в 1925 году и к марту 1932 года было
построено 598 самолетов. Причем из-за нехватки бюджетных средств как минимум 100
антикварных 504K было переоборудовано в вариант N.
Фирма A. V. Roe and Co. Ltd. Также поставляла 504N в Бельгию, Бразилию, Чили,
Данию, Перу, Южную Африку и Швецию. Сиам испытывал самолет в конкурсе с
Consolidated PT-1. Небольшое количество самолетов на поплавках под обозначением
Avro 504O поставлялось в Чили и Грецию. Датская морская авиация получила шесть Avro 504N,
из которых только один - "107" было получен непосредственно из Avro в сентябре
1925 года, в то время как два представляли собой местную конверсию из 504K (один
стал гражданским в 1936 году), а остальные были построены по лицензии на фирме
Orlogsvaerftet. На сегодняшний день один из самолетов является экспонатом
авиамузея в Копенгагене.
По лицензии 504N производились В Бельгии на фирме SABCA и в ТАйланде - на Royal
Thai Aeronautical Service Workshops. В 1926-28 гг канадское отделение Vickers
Ltd. Переоборудовало как минимум 14 R.C.A.F. Avro 504K в N, причем часто была на
лыжах. Кроме того тут же был построен по крайней мере один поплавковый вариант с
двигателем 200 л.с. Wright Whirlwind J-4.
В 1920 году на японском авиазаводе Yokosuka Naval Arsenal началось производство
морской версии Avro 504K более известной как Yokosuka K1Y1. На базе этого
саомлета был разработан также вариант K2Y1 с двигателем 130 л.с. Armstrong
Siddeley Mongoose, а также K2Y2 Type 3 с 130 л.с. Gasdcn Jimpu. Серйиное
производство первоначально налаженное в Watanabe Iron Works было перенесено в
Kyushu Aircraft Company, где продолжалось до 1940 года.
После того как Avro 504N был снят с вооружения в R.A.F. в 1933 году началась его
массовая продажа частным лицам и компаниям. Чаще всего такие саомлеты
использовались в летающих цирках и для тягания рекламных слоганов. Таких
вариантов переоборудования было великое множество - так, в Air Travel Ltd. На
504K поставили 150 л.с. Armstrong Siddeley Mongoose IIIA.
В 1940 году семь гражданских Avro 504N были реквизированы и поставлены в состав
R.A.F. Из трех сформировали Special Duty Flight летчики которых тягали планеры
за 40 миль в море в ходе испытаний радаров. Остальные использовались в R.A.E. и
Development Unit of the Central Landing Establishment входе создания планеров.