Специально для участия в 1914
Circuit of Britain Race был построен большой двухместный гидроплан с
двумя поплавками Avro 510. Самолет был
полностью оригинальный и вообще не походил ни на один самолет Avro. На
нем был установлен двигатель Sunbeam в 150 л.с. (позже получивший
наименование Nubian).
Построенный в июле 1914
года на заводе
Miles Platting в Манчестере
Avro 510 был перегнан для участия в авиагонках в Calshot. Но на
следующее утро началась Первая мировая война и гонки естественно
отменили.
Аппарат был реквизирован
Адмиралтейством. Строевым летчикам машина понравилась был заключен
контракт на постройку еще пяти Avro 510. В процессе постройки были
внесены некоторые изменения. История всех шести самолетов на службе не
изучена. Известно только то, что "750" находился в Calshot до сентября
1917 года, а "737" оставался на вооружении до июня 1916 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Avro 510 |
Размах крыла, м |
19.20 |
Длина, м |
11.58 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
52.40 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
943 |
нормальная взлетная |
1270 |
Тип двигателя |
1 ПД Sunbeam Nubian |
Мощность, л.с. |
1 х 150 |
Максимальная скорость , км/ч |
113 |
Крейсерская скорость , км/ч |
84 |
Продолжительность полета, ч |
4.5 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|