Построенный в 1935 году
учебно-тренировочный Avro 636 в целом, за исключением шасси,
походил на самолет Armstrong Whitworth Scimitar, но был двухместным. Обе
машины спроектированы в двух отделениях группы "Hawker Siddeley" - "Avro"
и "Armstrong Whitworth". И на оба самолета в Великобритании заказов не
поступило, поэтому каждая фирма построила лишь по четыре самолета - Avro
636 для авиационного корпуса армии Ирландии и Scimitar для ВВС Норвегии.
На Avro 636A устанавливался
мотор Armstrong Siddeley Panther XI мощностью 680 л.с, его же
предполагалось ставить на ирландские машины, но в итоге они получили
моторы Armstrong Siddeley Jaguar VIC мощностью 460 л. с, снятые с
самолетов Vickers Vespas, поставленных Ирландии в 1930 году. В
результате летные характеристики самолета упали, хотя и остались
приемлемыми. Обозначение Avro 667 было зарезервировано для "ирландских"
самолетов, но не использовалось.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Avro 636A |
Размах крыла, м |
10.05 |
Длина, м |
8.38 |
Высота, м |
3.53 |
Площадь крыла, м2 |
24.25 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1348 |
нормальная взлетная |
1781 |
Тип двигателя |
1 ПД
Armstrong Siddeley Panther XI |
Мощность, л.с. |
1 х 680 |
Максимальная скорость , км/ч |
370 |
Крейсерская скорость , км/ч |
314 |
Практическая дальность, км |
467 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
9754 |
Экипаж |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2011
|