В 1934 году спецификация G.4/31 на военный самолет общего назначения была значительно
изменена. Под новые требования свои самолеты представили фирмы Blackburn Aeroplane and Motor Company и Hawker Aircraft Ltd. Первая предложила свой проект на базе
торпедоносца B-6 Shark Mk.I. В следствии этого новый самолет, получивший обозначение B-7,
имел фюзеляж на 80% схожий со предшественником. 28 ноября 1934 года прототип самолета, пилотируемый
испытателем Э.М. Блэйком (A M Blake), поднялся в воздух. Благодаря мощному двигателю (четырнадцатицилиндровому
Armstrong Siddeley Tiger IV) B-7 мог нести кроме стандартной торпеды Mk.VIII еще и
тяжелую типа Type-K. Вооружение самолета состояло из переднего синхронизированного 7.7-мм пулемета Vickers
и одного 7.7-мм пулемета Lewis, установленного в задней кабине на подвижной турели. Кроме того он мог
нести одну 454-кг или две 227-кг бомбы.
28 мая 1935 года самолет был передан ля проведения официальных испытаний в центр Martlesham Heath.
К этому времени требование о нанесении торпедных ударов было вычеркнуто из спецификации, а для других задач B-7 подходил мало. В результате контракт
на покупку самолета Авиационным министерством не состоялся и его вернули назад на завод, где его вскоре и разобрали на запчасти для B-6.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
B-7 |
Размах крыла, м |
14.02 |
Длина, м |
10.77 |
Высота, м |
3.88 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
3782 |
Тип двигателя |
1 ПД
Armstrong Siddeley Tiger IV |
Мощность, л.с. |
1 х 700 |
Максимальная скорость , км/ч |
233 |
Крейсерская скорость , км/ч |
160 |
Практическая дальность, км |
765 |
Практический потолок, м |
3200 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один передний синхронизированный 7.7-мм пулемета Vickers и один 7.7-мм пулемета Lewis,
установленный в задней кабине на подвижной турели.
до 454 кг бомб или одна орпеда Mk.VIII или Type-K. |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|