Весной 1914 года инженер завода RAF Е.Т.Баск работал над повышением характеристик В.Е.2. В результате возник
В.Е.2с со сдвинутым назад нижним крылом, измененной формой стабилизатора и новой конструкцией шасси без противокапотажных лыж. Кроме того на хвосте появился киль, а на крыльях - элероны. Самолет отличался высокой устойчивостью и мог летать с брошенной ручкой. Незадолго до войны он успешно прошел испытания и был рекомендован к серийной постройке. Одновременно, хотя и в меньшем количестве, выпускался
B.E.1d, отличавшийся только небольшим дополнительным бензобаком под верхним крылом. Всего в 1914-15 гг. 22 завода собрали более 1500 В.Е.2с и d. 1308 из них было на вооружении
RFC.
Кроме англичан на В.Е.2 летали бельгийцы, норвежцы и русские. Бельгийцы коренным образом переделали 30 полученных от союзников В.Е.2с, заменив двигатели
RAF 1a на гораздо более мощные "Испано-Сюизы" и поменяв местами пилота и летнаба. При этом наконец появилась возможность установить в задней кабине нормальную пулеметную турель.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
B.E.2d |
Размах крыла, м |
10.97 |
Длина, м |
8.31 |
Высота, м |
3.45 |
Площадь крыла, м2 |
36.79 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
602 |
нормальная взлетная |
953 |
Тип двигателя |
1 ПД R.A.F.Ia(Ib) |
Мощность, л.с. |
1 х 90(105) |
Максимальная скорость , км/ч |
129 |
Крейсерская скорость , км/ч |
112 |
Продолжительность полета, ч |
3.5 |
Скороподъемность, м/мин |
63 |
Практический потолок, м |
3050 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
иногда 1-2 шкворневых 7.7-мм пулемета Lewis в передней кабине для стрельбы назад, поверх головы пилота.
возможно до 102 кг легких бомб |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|