В 1931 году ВМС США
подписали с компанией Bellanca Aircraft Corp. контракт на строительство
палубного дальнего разведывательного самолета. В этом же году был разработан
проект самолета, на базе транспортного самолета Bellanca P-200 Airbus.
Испытания
прототипа самолета XSE-1 начались в
декабре 1931 года. Это был трехместный подкосный высокоплан, оснащенный
одним двигателем Wright R-1820F Cyclone мощностью
650 л.с. Вооружение состояло из двух передних 7.62-мм пулеметов
Browning и одного такого же, установленного
в задней кабине на подвижной турели. Уже в ходе первых полетов прототип
был разрушен.
Второй
прототип XSE-2 был закончен только в 1934
году. Он отличался четырнадцатицилиндровым
двигателем Wright R-1510-98 Twin Whirlwind той же
мощности, новой хвостовой частью и усиленным гаком.
На заводских испытаниях самолет показал неплохие летные
данные, однако к этому времени военные изменили свои планы, их больше
интересовали разведчики-бомбардировщики и проект закрыли.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
XSE-2 |
Размах крыла, м |
15.16 |
Длина, м |
9.04 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
38.18 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1619 |
максимальная взлетная |
2741 |
Тип двигателя |
1 ПД
Wright R-1510-98 Twin Whirlwind |
Мощность, л.с. |
1 х
650 |
Максимальная скорость, км/ч |
278 |
Крейсерская скорость, км/ч |
225 |
Практическая дальность, км |
2345 |
Скороподъмность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
5730 |
Экипаж, чел: |
3 |
Вооружение |
два передних
7,62-мм пулемета Browning,
один
7,62-мм пулемет на турели в кабине наблюдателя |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|