Еще одним
самолетом семейства Avia BH-9 стал BH-11,
так же разработанный Павелом Бенешем (Pavel Beneš) и Мирославом Хайном
(Miroslav Hajn) . Его первый полет состоялся 17 июня 1924 года.
15 самолетов было поставлено в ВВС Чехии под обозначением B.11.
Самолет использоваться как учебно-тренировочный самолет (Bš-11),
самолёт связи (Bk-11) и разведчик.
В 1929 г. появилась гражданская спортивная версия BH-11B Antelope с звездообразным поршневым двигателем Walter Vega мощностью 85 л.с. Самолет BH-11B был несколько больше и
тяжелее самолета BH-11.
Последними версиями
самолета стали BH-11C, который имел тот же мотор,
что и BH-11, но крыло большего размаха и гоночный
BH-11E. В 1925 году BH-11E выиграл самую
известную гонку в то время - Coppa d'Italia.
BH-11
и BH-11C
демонстрируются в настоящее время в Авиационном музее Праги, Чехия.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
BH-11 |
BH-11B |
Размах крыла, м |
9.72 |
10.40 |
Длина, м |
6.64 |
6.82 |
Высота, м |
2.53 |
|
Площадь крыла, м2 |
13.60 |
13.75 |
Масса, кг |
|
|
пустого самолета |
351 |
379 |
нормальная взлетная |
579 |
627 |
Тип двигателя |
1 ПД
Walter NZ-60 |
1 ПД Walter Vega |
Мощность, л.с. |
1 х 60 |
1 x 85 |
Максимальная скорость , км/ч |
155 |
176 |
Крейсерская скорость , км/ч |
135 |
155 |
Практическая дальность, км |
600 |
700 |
Скороподъемность, м/мин |
162 |
|
Практический потолок, м |
4500 |
3500 |
Экипаж, чел |
2 |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2017
|