Летом 1927 года фирма
Avia в инициативном порядке разработала
учебно-тренировочный самолет для ВВС Чехословакии. Новый самолет,
получивший обозначение BH-29,
представлял собой двухместный деревянный одностоечный биплан,
оснащенный звездообразным семицилиндровым двигателем воздушного
охлаждения Walter NZ-85 мощностью 85 л.с. (63 кВт).
Прототип самолета
(регистрационный номер L-BONN, позднее OK-ONN) поднялся в воздух 29
августа 1927 года. В ходе испытаний стало ясно, что крыло с толстым
профилем усложняет пилотирование и не позволяет развивать расчетных
характеристик. В результате был построен второй прототип
(регистрационный номер L-BONQ, позднее OK-LIR) с классическими
крыльями и более мощным двигателем Walter NZ-120 (120 л.с.).
Однако и модернизированная
версия не вызвала интереса у чешских военных. Не стал успешным и
европейских промо-тур, рекламировавший BH-29
сразу в восемнадцати странах.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
BH-29 |
Размах крыла, м |
9.80 |
Длина, м |
7.40 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
25.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
830 |
нормальная взлетная |
1090 |
Тип двигателя |
1 ПД
Walter NZ-85 |
Мощность, л.с. |
1 х 85 |
Максимальная скорость , км/ч |
145 |
Крейсерская скорость , км/ч |
105 |
Практическая дальность, км |
600 |
Скороподъемность, м/мин |
150 |
Практический потолок, м |
4000 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2017
|