После успеха первой партии деревянных монопланов Блэкберн обратил свое внимание
на стальные конструкции, требовавшиеся военным. В ноябре 1911 года Военное
министерство опубликовало требования на двухместный разведывательный самолет.
Одним из требований была возможность разборки для перевозки в ящиках из одного
района боевых действий в другой. За девять месяцев до проведения конкурсных испытаний на полигоне в Солсбери Плейн Блэкберн построил два моноплана под обозначением
Туре Е. Первый, собранный
в апреле 1912 года, представлял собой одноместный самолет с рядным двигателем Green мощностью 60 л. с. Данный самолет создавался специально для лейтенанта У. Лоуренса, планировавшего использовать его в Индии. Двухместный Туре Е для
испытаний в тендере Военного министерства был построен в июне 1912 года и
оснащался V-образным двигателем Renault мощностью 70 л.с. Однако второй Туре Е
оказался слишком тяжелым для полета.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Blackburn Type E |
Размах крыла, м |
11.68 |
Длина, м |
9.50 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
27.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
431 |
Тип двигателя |
1 ПД Renault |
Мощность, л.с. |
1 х 70 |
Максимальная скорость , км/ч |
130 |
Крейсерская скорость , км/ч |
105 |
Продолжитеьность полета, ч |
5 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|