В 1913 году Луи
Блерио
Луи Блерио (Louis Blériot) разработал свою
очередную конструкцию - Bleriot XL.
Впервые самолет был впервые показан на выставке в Турине в мае 1913 года.
Это был двухместный одностоечный биплан, оснащенный
семицилиндровым звездообразным двигателем Gnome 7A мощностью 80 л. с
толкающим пропеллером. Наблюдатель располагался в передней кабине, а
пилот - за ним.
В этом же году самолет был предложен военным в
качестве
разведывательного и наблюдательного самолета.
Однако новый разведчик военных не заинтересовал, и он
остался в единственном экземпляре.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Bleriot XL |
Размах крыла, м |
12.70 |
Длина, м |
9.15 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
38.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
390 |
максимальная взлетная |
690 |
Тип двигателя |
1 ПД Gnome 7A |
Мощность, л.с. |
1 х 80 |
Максимальная скорость, км/ч |
90 |
Крейсерская скорость, км/ч |
75 |
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел: |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Bleriot XL |
Схемы:
|
Bleriot
XL |
|
Уголок неба. 2017
|