В марте 1913 года Луи Блерио
(Louise Bleriot) построил разведывательный и
наблюдательный самолет с аэродинамической схемой "утка" - Bleriot XLII.
Это был двухместный среднеплан, оснащенный двигателем Gnome
мощностью 80 л.с.
Экипаж размещался в частично бронированной кабине.
Спереди фюзеляжа было установлено небольшое окно для облегчения
наблюдения. Для ведения разведки наблюдатель ложился горизонтально на
пол кабины. Blerio
XLII прошел цикл испытаний, но военных так и не
заинтересовал.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Bleriot XLII |
Размах крыла, м |
8.50 |
Длина, м |
7.30 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
18.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Gnome |
Мощность, л.с. |
1 х 80 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел: |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2017
|