В марте 1913 года Луи Блерио
(Louise Bleriot) построил разведывательный и наблюдательный самолет Bleriot XLIII.
Новый самолет являлся дальнейшим развитием Bleriot XXXVI
и представлял собой двухместный среднеплан c фюзеляжем типа монокок, оснащенный двигателем Gnome
7A
мощностью 80 л.с.
Экипаж размещался в кабине по схеме тандем.
У наблюдателя внизу был добавлен иллюминатор, обеспечивающий хороший
обзор. Blerio
XLIII мог использоваться для дальней разведки, но
посредственные летные характеристики не позволили Блерио заключить
контракт на его серийное производство.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Bleriot XLIII |
Размах крыла, м |
10.10 |
Длина, м |
6.12 |
Высота, м |
3.10 |
Площадь крыла, м2 |
19.30 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
350 |
максимальная взлетная |
625 |
Тип двигателя |
1 ПД Gnome 7A |
Мощность, л.с. |
1 х 80 |
Максимальная скорость, км/ч |
120 |
Крейсерская скорость, км/ч |
100 |
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел: |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Bleriot XLIII |
|
Bleriot XLIII на Парижской авиавыставке |
|
Уголок неба. 2017
|