Построенный в
начале 1914 года Bleriot XLIV представлял собой
разведывательный и наблюдательный самолет, а так же он мог
использоваться как корректировщик артиллерийского огня. Это был одноместный
среднеплан смешенной конструкции, оснащенный двигателем Gnome 7A
мощностью 80 л.с.
Новая компоновка самолета, когда двигатель и топливным
бак были размещены в носовой части, а кабина пилота за ним, обеспечивала
лучший обзор пилоту чем на стандартном Bleriot XI.
Однако новый разведчик военных не заинтересовал, и он
остался в единственном экземпляре.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Bleriot XLIV |
Размах крыла, м |
10.80 |
Длина, м |
6.46 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Gnome 7A |
Мощность, л.с. |
1 х 80 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел: |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Bleriot XLIV |
|
Уголок неба. 2017
|