Параллельно
Bleriot XLIV в начале 1914 года был
закончен Bleriot XLV, который
представлял собой разведывательный и наблюдательный
самолет, а так же он мог использоваться как корректировщик
артиллерийского огня. Это был одноместный среднеплан смешенной конструкции,
оснащенный двигателем Gnome 7A мощностью 80 л.с.
Главным отличием от Bleriot XLIV
стала компоновка самолета, когда двигатель и топливным бак были
размещены в средней части самолета, а кабина пилота вынесена в носовую
часть. И эта альтернативная компоновка тоже обеспечивала лучший обзор
пилоту чем на стандартном Bleriot XI. Однако
самолет постигла участь 44-го Блерио - разведчик военных не
заинтересовал, и он так же остался в единственном экземпляре.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Bleriot XLV |
Размах крыла, м |
10.78 |
Длина, м |
6.50 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Gnome 7A |
Мощность, л.с. |
1 х 80 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел: |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Bleriot XLV |
|
Уголок неба. 2017
|