В 1913
году генерал Бернард озвучил требование на два основных типа
разведывательных бронированных самолетов - двухместные со скоростью не менее 100
км/ч для дальних полетов и одноместные со скоростью не менее 120 км/ч.
Луи Блерио (Louise
Bleriot) разработал два проекта под оба требования, под первое -
двухместный Bleriot XXXVI, под второе -
одноместный Bleriot XXXIX.
Это самолет был несколько короче Blerio XI,
но имел крылья с большим размахом и был оборудован двигателем
Gmome 7A мощностью 80 л.с.
Пока шли испытания французские военные отказались от
бронированных самолетов, так как существующие на то время двигатели не
могли обеспечить хорошие летные характеристики подобным машинам.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Bleriot XXXIX |
Размах крыла, м |
11.10 |
Длина, м |
6.15 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
19.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
440 |
максимальная взлетная |
615 |
Тип двигателя |
1 ПД Gnome 7A |
Мощность, л.с. |
1 х 80 |
Максимальная скорость, км/ч |
120 |
Крейсерская скорость, км/ч |
105 |
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Скороподъемность, м/мин |
100 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел: |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2017
|