Известный под обозначением C-4 (четвертый
самолет, принадлежавший фирме "Boeing", хотя он был лишь третьей ее разработкой),
Boeing Model 2 был аналогичен Model 1, но верхнее крыло с увеличенным
поперечным "V" вынесли вперед и изменили внутренние стойки.
Кроме того,
переделали хвостовое оперение - задний поплавок и неподвижную часть
стабилизатора убрали, оставив только руль высоты, зато добавили неподвижный киль
перед рулем направления. Построен только один экземпляр, после испытаний (первый
полет 15 ноября 1916 года) его разобрали, хотя в августе 1918 года снова
собрали и облетали. Model 3
отличался от предшественника лишь измененными центральными стойками
верхнего крыла. Построили три машины - C-5, C-6 и C-11. ВМФ США приобрел
две из них для оценки в качестве учебных.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Model 3 |
Размах крыла, м |
13.36 |
Длина, м |
8.23 |
Высота, м |
3.84 |
Площадь крыла, м2 |
45.99 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
861 |
максимальная взлетная |
1086 |
Тип двигателя |
1 ПД Hall-Scott
A-7A |
Мощность, л.с. |
1 х
100 |
Максимальная скорость, км/ч |
117 |
Крейсерская скорость, км/ч |
105 |
Практическая дальность, км |
322 |
Практический потолок, м |
1981 |
Экипаж, чел: |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2011
|