Boeing Model
3 успешно применялся в ВМФ США, и флот заказал еще 50 аналогичных самолетов.
Гидропланы этой партии, названные Boeing Model 5 и в целом схожие с Model
3, были построены в течение 1918 года. Из-за многочисленных неполадок двигателей
они практически не использовались, и при их списании после Первой мировой войны
большая часть самолетов все еще оставалась не распакованной.
Один дополнительный экземпляр был приобретен для оценки с одинарным
главным подфюзеляжным поплавком и двумя малыми вспомогательными
поплавками под нижним крылом. Эта машина C-1F (1F означало один поплавок)
аналогична Model 2, но с V-образным двигателем Curtiss OXX-6 мощностью
100 л.с. (75 кВт). Дальнейших заказов на эти машины не последовало.
Последним экземпляром Model 5 стал C-700, построенный для самого Уильяма
Боинга. 3 марта 1919 года Боинг и Эдвард Хаббард отправились на нем в
пробный полет по почтовому маршруту из Ванкувера в Сиэтл. Позже эта
машина открыла первую международную авиа-почтовую линию между Сиэтлом и
Викторией, Британская Колумбия.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Model 5 |
Размах крыла, м |
13.36 |
Длина, м |
8.23 |
Высота, м |
3.84 |
Площадь крыла, м2 |
45.99 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
861 |
максимальная взлетная |
1086 |
Тип двигателя |
1 ПД Hall-Scott
A-7A |
Мощность, л.с. |
1 х
100 |
Максимальная скорость, км/ч |
118 |
Крейсерская скорость, км/ч |
105 |
Практическая дальность, км |
322 |
Практический потолок, м |
1980 |
Экипаж, чел: |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|