В 1913 году
фирма Луи Бреге (Louis Charles Bréguet) начала
выпуск вспомогательного военного самолета Breguet U2.
Он представлял собой модификацию многоцелевого
Breguet 3. В качестве силовой установки самолеты
могли использовать широкий спектр двигателей от 55-сильного
Renaul до Canton-Unné
мощностью 110 л.с.
С началом Первой Мировой войны большинство машин были
оборудованы мотором Canton-Unné
и переданы в Escadrille BR 17. В начале войны Breguet U2
использовались в качестве разведывательных и
наблюдательных, но вскоре, после негативной оценки командования,
их стали выводить в учебные.
Кроме французов на фронте U2
использовали так же англичане, давшие ему прозвище "Tin
Whistle" (оловянный свисток) и итальянцы.
Еще четыре Breguet U2 (три с
80-сильным Gnome и один с
Canton-Unné) были
приобретены Чили в 1913 году для Escuela de Aeronautica и использовались
в качестве учебно-тренировочных.
В 1913 году один U2 был переделал
в гидросамолет Breguet H-U2 для соревнований в
Монако, однако успеха эта машина, оснащенная двигателем Salmson
мощностью 115 л.с., не достигла.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Breguet U2 |
Размах крыла, м |
13.50 |
Длина, м |
8.55 |
Высота, м |
2.99 |
Площадь крыла, м2 |
36.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
798 |
максимальная взлетная |
1098 |
Тип двигателя |
1 ПД Canton-Unné |
Мощность, л.с. |
1 х
110 |
Максимальная скорость, км/ч |
100 |
Крейсерская скорость, км/ч |
75 |
Продолжительность полета, ч.мин |
1.20 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел: |
2-3 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2017
|