Проект
Bristol Type 118 первоначально разрабатывался как
двухместный истребитель. Это был биплан с двигателем
Jupiter XFA мощностью 590 л.с. Вскоре стало ясно, что самолету не удастся
превзойти характеристики серийного Bristol Bulldog,
да к тому же параллельно уже велись разработки более совершенных машин.
Однако работы не были свернуты - было решено переработать проект в
многоцелевой вспомогательный армейский самолет. Министерство Авиации
Великобритании заказало строительство еще одного прототипа.
Второй,
более совершенный экземпляр, оборудованный девятицилиндровым двигателем
воздушного охлаждения Bristol Pegasus IM.3 мощностью 650 л.с., получил
обозначение Bristol Type 120.
Вооружение самолета состояло из синхронизированного переднего
7.7-мм пулемета Vickers,
установленного сбоку фюзеляжа и подвижного 7.7-мм пулемета Lewis
в кабине у наблюдателя. Кроме того самолет мог нести две
113-ти килограммовые бомбы. Первый полет самолета состоялся 22 января
1931 года. После серии испытаний проект закрыли.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Bristol 120 |
Размах крыла, м |
12.39 |
Длина, м |
10.36 |
Высота, м |
3.66 |
Площадь крыла, м2 |
34.93 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1647 |
нормальная взлетная |
2359 |
Тип двигателя |
1 ПД
Bristol Pegasus IM.3 |
Мощность, л.с. |
1 х
650 |
Максимальная скорость , км/ч |
282 |
Крейсерская скорость , км/ч |
244 |
Продолжительность
полета, ч |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
7802 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один
передний 7.7-мм пулемет Vickers
один 7.7-мм пулемет Lewis
на турели Scarff
до 226 кг бомб |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2020
|