Самолет-разведчик
Bristol Type 13 M.R.1
был спроектирован капитаном Франком Барнвеллом.
Он стал первым цельнометаллическим самолетом фирмы British and Colonial
Aeroplane Co. Ltd (позднее Bristol Aeroplane Company Ltd.).
При постройке самолета использовались тонкие листы
дюралюминия. Было изготовлено два экземпляра самолета, первоначально
оборудованных двигателем Hispano-Suiza мощностью 140 л.с.
Первый полет
самолета состоялся 23 октября 1917 года. Почти сразу же после начала
испытательных полетов двигатель заменили на более мощный - Worseley
Viper (180 л.с.). Хотя M.R1 не пошел в серийное
производство, но он стал значительным техническим достижением для своего
времени.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
M.R.1 |
Размах крыла, м |
12.85 |
Длина, м |
8.23 |
Высота, м |
3.13 |
Площадь крыла, м2 |
42.55 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
771 |
нормальная взлетная |
1275 |
Тип двигателя |
1 ПД
Worseley Viper |
Мощность, л.с. |
1 х
180 |
Максимальная скорость , км/ч |
177 |
Крейсерская скорость , км/ч |
147 |
Продолжительность
полета, ч |
5 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|