9 июня 1912 году
Уильям С. Берджесс (William Starling Burgess) подписал контракт с Армией США на постройку разведывательного гидросамолета для прибрежной
зоны США. Уже 1 января 1913 года самолет Burgess I Scout совершил свой первый полет.
Разведчик представлял собой двухместный двухстоечный биплан, оснащенный шестицилиндровым
двигателем водяного охлаждения Sturtevant D-6 мощностью 60 л.с., приводившим в движение два тянущих двухлопастных пропеллера. В кабине самолета был в
первые для Армии США установлена двухсторонний радиопередатчик.
20 января 1913 года единственный Burgess I Scout (s/n
I-35) был поставлен заказчику. Гидросамолет с бортовым номером "AS17" был направлен в состав авиации береговой
артиллерии, базировавшейся в Маниле (Филиппинские острова). 12 января 1915 года в результате аварии самолет был утерян
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Burgess I Scout |
Размах крыла, м |
11.96 |
Длина, м |
9.68 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
697 |
максимальная взлетная |
924 |
Тип двигателя |
1 ПД
Sturtevant D-6 |
Мощность, л.с. |
1 х 60 |
Максимальная скорость, км/ч |
95 |
Крейсерская скорость, км/ч |
85 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
64 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
неизвестно |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2021
|