Уголок неба ¦ Burgess I Scout

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   Burgess I Scout
       
Разработчик: Burgess
Страна: США
Первый полет: 1913
Тип: Разведывательный гидросамолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


9 июня 1912 году Уильям С. Берджесс (William Starling Burgess) подписал контракт с Армией США на постройку разведывательного гидросамолета для прибрежной зоны США. Уже 1 января 1913 года самолет Burgess I Scout совершил свой первый полет.

Разведчик представлял собой двухместный двухстоечный биплан, оснащенный шестицилиндровым двигателем водяного охлаждения Sturtevant D-6 мощностью 60 л.с., приводившим в движение два тянущих двухлопастных пропеллера. В кабине самолета был в первые для Армии США установлена двухсторонний радиопередатчик.

20 января 1913 года единственный  Burgess I Scout (s/n I-35) был поставлен заказчику. Гидросамолет с бортовым номером "AS17" был направлен в состав авиации береговой артиллерии, базировавшейся в Маниле (Филиппинские острова). 12 января 1915 года в результате аварии самолет был утерян





 ЛТХ:
Модификация   Burgess I Scout
Размах крыла, м   11.96
Длина, м   9.68
Высота, м  
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета   697
  максимальная взлетная   924
Тип двигателя   1 ПД Sturtevant D-6
Мощность, л.с.   1 х 60
Максимальная скорость, км/ч   95
Крейсерская скорость, км/ч   85
Практическая дальность, км  
Скороподъемность, м/мин   64
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2
Вооружение:   неизвестно


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Burgess I Scout
 Burgess I Scout
 Burgess I Scout
 Burgess I Scout
 Burgess I Scout

 



 

Список источников:

Massairspace.org. W. Starling Burgess : Massachusetts Aviation Pioneer
Aerofiles.com. Burgess
James H. Doolittle. Silver Wings


Уголок неба. 2021 



 

  Реклама: