В 1915 году
Уильям С. Берджесс (William Starling Burgess) подписал контракт с Воздушной службой Королевского флота
Великобритании (RNAS) на постройку разведывательного самолета. В результате всего за 21 день был
спроектирован и построен Burgess O.
Разведчик представлял собой двухместный двухстоечный биплан, оснащенный
двигателем водяного охлаждения Sturtevant D-5 мощностью 140 л.с., приводившим в движение толкащий двухлопастной пропеллер.
Всего для RNAS было построено 36 экземпляров самолета (номера
3657-3683 и 8258-8268), прозванного Gunbus. Первый Burgess O поднялся в воздух 26 августа 1915 года. По
прямому назначению самолеты ни разу не использовались. Несколько машин применялись как учебно-тренировочные. Все Burgess O были
списаны в 196 году. Один из списанных был передан в Австралию в 1917 году.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Burgess O Gunbus |
Размах крыла, м |
13.71 |
Длина, м |
9.60 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
417 |
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Sturtevant D-5 |
Мощность, л.с. |
1 х 140 |
Максимальная скорость, км/ч |
137 |
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Продолжительность полета, ч |
4 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Burgess O Gunbus |
|
Burgess O Gunbus |
|
Уголок неба. 2022
|