В декабре 1915 года флот США заказал Уильяму С. Берджессу (William Starling Burgess)
разработку и постройку учебно-тренировочного гидросамолета. постройку разведывательного самолета. Уже 6
марта 1916 года совершил первый полет прототипа Burgess S.
Разведчик представлял собой двухместный трехстоечный биплан, оснащенный
восьмицилиндровым V-образным двигателем Curtiss OXX мощностью 100 л.с. Почти сразу двигатель заменили на
120-сильный шестицилиндровый двигатель Hall-Scott A-5.
Для авиации флота было построено шесть экземпляров самолета (A70 - A75). Первый был
поставлен морякам в марте 1916 года. К марту 1919 года все машины были списаны, некоторые из них продолжали использоваться в качестве гражданских
гидросамолетов.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Burgess S |
Размах крыла, м |
14.17 |
Длина, м |
9.14 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
1134 |
Тип двигателя |
1 ПД
Hall-Scott A-5 |
Мощность, л.с. |
1 х 120 |
Максимальная скорость, км/ч |
117 |
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Продолжительность полета, ч |
4 |
Скороподъемность, м/мин |
122 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2022
|