В 1912 году
Уильям С. Берджесс ((William Starling Burgess) и Говард Гилл (Howard W.
Gill) переделали самолет Burgess-Wright Model F в гидросамолет,
названный Burgess Twin-Hydro или Burgess-Gill. Силовая установка
аэроплана состояла из 60-сильного восьмицилиндрового двигателя
Hall-Scott, приводящего в движение два тянущих 1.8-метровых пропеллера,
и одного вспомогательного четырехцилиндрового двигателя Wright
мощностью 30 л.с., вращавшего два толкающих пропеллера,
такого же диаметра.
В мае 1912
года Burgess Twin-Hydro, пилотируемый Говардом Гиллом, поднялся в
воздух. Самолет стал первым американским двухдвигательным
гидросамолетом.
В декабре
1916 года Армия США заказала компании Burgess Company
строительство тридцати двух разведывательных
гидросамолетов для патрулирования прибрежной зоны. За
основу был взят Twin-Hydro.
1 августа
1917 года совершил первый полет прототип самолета, получившего
обозначение Burgess Twin Seaplane. Это был
двухместный двухстоечный биплан, оснащенный двумя восьмицилиндровыми
V- образными двигателями
Sturtevant 5A мощностью 140 л.с. Такими же двигателями планировалось
оснастить еще 15 серийных машин, а еще 16 - 125-сильными двигателями
Hispano-Suiza, произведенными по лицензии компанией Wright.
В этом же
месяце гидросамолет был поставлен Армии США (по цене 26 822
долларов) и получил серийный номер SC-332. К этому времени начался
пересмотр назначение армейской авиации, функции береговой разведки были
переданы авиации флота. В результате контракт с компанией Burgess
был сокращен до одного самолета, единственный
построенный Twin Seaplane передали ВМС на базу
подводных лодок в Нью-Лондоне, штат Коннектикут. Гидросамолет
использовали для отработки противолодочных операций.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Twin-Hydro |
Twin Seaplane |
Размах крыла, м |
11.89 |
22.10 |
Длина, м |
|
9.88 |
Высота, м |
|
4.04 |
Площадь крыла, м2 |
|
|
Масса, кг |
|
|
пустого самолета |
|
|
максимальная взлетная |
|
2440 |
Тип двигателя |
1 ПД Wright + Hall Scott |
2 ПД
Sturtevant 5A |
Мощность, л.с. |
1 х 30 + 1x60 |
2 х
140 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
126 |
Крейсерская скорость, км/ч |
|
105 |
Практическая дальность, км |
|
|
Скороподъемность, м/мин |
|
107 |
Практический потолок, м |
|
|
Экипаж, чел |
|
2 |
Вооружение: |
нет |
неизвестно |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|