В середине 1916 года
Годфри Л. Кэбот и Аэроклуб Новой Англии заказал Уильяму С. Берджессу (William Starling Burgess)
разработку и постройку вспомогательного гидросамолета
для ополчения Массачусетса.
8 ноября 1916 года
единственный экземпляр самолета Burgess U
был передан ополчению на острове Мизери.
Аэроплан представлял собой двухместный
двухстоечный биплан, оснащенный
восьмицилиндровым V-образным двигателем Curtiss
OXX2 мощностью 100 л.с. Самолет
был установлен на основной подфюзеляжный поплавок и имел два небольших
вспомогательных попловка под каждым крылом.
С конца
1916 года до весны 1917 года Burgess U
использовался для патрулирования побережья и обучения пилотов.
В 1917 году для авиации флота США были построены шесть экземпляров улучшенной
модели Burgess U-2. Эти машины отличались новыми более длинными крыльями (14,25 м) и силовой установкой -
четырехцилиндровым цилиндровым двигателем Hall Scott мощностью 100 л.с. Новый мотор позволял гидросамолету развивать скорость в 116 км/ч и набирать
высоту со скоростью 91 м/мин.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Burgess U |
Размах крыла, м |
13.94 |
Длина, м |
9.30 |
Высота, м |
3.40 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
816 |
максимальная взлетная |
1106 |
Тип двигателя |
1 ПД
Curtiss OXX2 |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Максимальная скорость, км/ч |
113 |
Крейсерская скорость, км/ч |
85 |
Продолжительность полета, ч |
4 |
Скороподъемность, м/мин |
64 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2022
|