В 1927
году фирма Cierva Autogyro Company заключила с фирмой Джорджа Парналла (Parnall)
контракт на строительство двух легких автожиров, разработанных конструктором
Гарольдом Боласом (Harold Bolas).
Оба автожира оказались
неудачными: С.10 (J9038), оснащенный
двигателем Armstrong Siddeley Genet мощностью 70 л.с. (52 кВт), в 1927
году разбился в ходе сравнительных испытаний с построенным фирмой "Avro"
аппаратом С.9.
Автожир С.11
(G-EBQG), названный позднее Parnall Gyroplane, построенный
1928 году, был аналогичным, но оснащался мотором ADC Airdisco мощностью
120 л. с. (90 кВт). Сиерва потерпел аварию на этой машине в Йеле при
попытке взлететь прежде, чем несущий винт развил достаточную скорость,
но его восстановили с упрощенным пилоном и позднее использовали в Хэмбле
в качестве учебного пособия.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
С.10 |
Диаметр несущего винта, м |
9.14 |
Длина фюзеляжа, м |
8.97 |
Высота, м |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Armstrong Siddeley Genet |
Мощность, л.с. |
1 х 70 |
Максимальная скорость , км/ч |
135 |
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2020
|