В начале 1925 года
инженер Андре Брюне (André Brunet) разработал разведывательный самолет
Caudron C.101. Самолет отвечал
требованиям военной классификации Grandes Raids (GR). Это был
двухместный одностоечный полутороплан, оснащенный V-образным
двенадцатицилиндровым двигателем жидкостного охлаждения Hispano-Suiza
12H мощностью 450 л.с. (340 кВт.). Вооружение самолета состояло из двух
7.7-мм пулеметов, установленных на турели типа Scarff
в задней кабине и 12 легких бомб по 10 кг.
После государственных
испытаний, проведенных в августе 1925 года, на фирме было принято
решение построить еще три версии самолета с различными двигателями -
C.103 с V-образным
двенадцатицилиндровым Lorraine 12Db
мощностью 450 л.с. (336
кВт.), C.104 -
с девятицилиндровым звездообразным двигателем воздушного
охлаждения Gnome-Rhône 9Ab Jupiter той же мощности и
C.107 - c восемнадцатицилиндровым
звездообразным двигателем Salmson 18CMb
мощностью 500 л.с. (373 кВт). Некоторые самолеты получили дополнительно
один передний 7.7-мм пулемет.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
C.101 |
Размах крыла, м |
14.56 |
Длина, м |
9.10 |
Высота, м |
3.27 |
Площадь крыла, м2 |
42.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1209 |
максимальная взлетная |
2097 |
Тип двигателя |
1 ПД Hispano-Suiza 12H |
Мощность, л.с. |
1 х 450 |
Максимальная скорость, км/ч |
227 |
Крейсерская скорость, км/ч |
195 |
Практическая дальность, км |
600 |
Практический потолок, м |
6750 |
Экипаж, чел: |
2 |
Вооружение: |
два 7.7-мм пулемета,установленных на
турели типа Scarff в задней кабине и 12
легких бомб по 10 кг.
|
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2015
|