В 1928 году компания Caudron представила новый учебно-тренировочный самолет промежуточной подготовки Caudron
C.154. Самолет, разработанный Полем Девилем, являлся развитием конструкции С.59 и представлял собой классический двухстоечный биплан без выноса крыла, имевший деревянный
каркас и полотняную обшивку. В качестве силовой установки использовался звездообразный семицилиндровый двигатель воздушного охлаждения Lorraine
7M Mizar мощностью 240 л.с. (180 кВт). Самолет имел стандартное двойное управление.
Опытный образец (F-AJOT) поднялся в воздух в 1928 года.
После успешных испытаний был построен еще один экземпляр (F-AJYT) и еще два (F-AJMU & F-AJOS)
переделаны из C.59. Две последние машины были проданы в 1935 году в Испанию. В 1938 году оба C.154 были захвачены
франкистами.
В 1929 году путем переделки C.59 был
изготовлен один спортивный самолет Caudron C.155 (F-AIYY). Он имел такую же силовую установку как у C.154.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
C.154 |
Размах крыла, м |
10.24 |
Длина, м |
7.80 |
Высота, м |
2.90 |
Площадь крыла, м2 |
26.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Lorraine 7M Mizar |
Мощность, л.с. |
1 х
240 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел: |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2020
|