Фирменные обозначения
Cierva С.15 и С.16, похоже, так и остались
проектными. Следующий автожир Сиервы получил индекс С.17 (Avro
Type 612). Это была уменьшенная версия аппарата C.8L Mk III с мотором
Cirrus III мощностью 90 л. с. (67 кВт) на базе фюзеляжа Avian IIIA.
23 октября 1928 года его
облетал сам Сиерва. Аппарат оказался недостаточно энерговооруженным.
Построили вторую версию С.17 Mk II (G-AABP) со
звездообразным мотором Alpha мощностью 100 л. с. (75 кВт); эта машина
оказалась такой же неудачной и в 1935 году была переделана обратно в
самолет.
Обозначение С.18 присвоили
автожиру с двухместной кабиной, построенному во Франции фирмой "Weymann-Lepere"
в 1929 году со звездообразным мотором Salmson АС7 мощностью 195 л. с.
(145 кВт). Единственный экземпляр импортировала в Британию компания "Cierva
Autogiro Company" и там же зарегистрировала в июне 1929 года. По слухам,
он попал в США.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
С.17 Mk.1 |
Диаметр несущего винта, м |
10.14 |
Длина фюзеляжа, м |
8.77 |
Высота, м |
3.38 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
458 |
нормальная взлетная |
655 |
Тип двигателя |
1 ПД ADC Cirrus
III |
Мощность, л.с. |
1 х
90 |
Максимальная скорость , км/ч |
145 |
Крейсерская скорость , км/ч |
125 |
Практическая дальность, км |
338 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1+1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2020
|