Для замены учебно-тренировочного
самолета C.59 компания Société des Avions Caudron
разработала в 1930 году новый учебно-тренировочный самолет промежуточной подготовки Caudron
C.251 ET.2.
Самолет, представлял собой классический
одностоечный биплан, имевший деревянный
каркас и полотняную обшивку. В качестве силовой установки использовался звездообразный семицилиндровый двигатель воздушного охлаждения Lorraine
7Me Mizar мощностью 240 л.с. (180 кВт)
c кольцевым обтекателем
Тауненда. C.251 имел стандартное двойное управление.
C.251 вылетел в первый раз
в первой половине 1931 года, а в октябре этого же года его передали для
военных испытаний на Villacoublay. В серию машина не пошла, а
единственный экземпляр был передан в авиационную школу в Истре.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
C.251 |
Размах крыла, м |
10.24 |
Длина, м |
8.07 |
Высота, м |
3.27 |
Площадь крыла, м2 |
27.83 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
798 |
максимальная взлетная |
1210 |
Тип двигателя |
1 ПД
Lorraine 7Me Mizar |
Мощность, л.с. |
1 х
240 |
Максимальная скорость, км/ч |
220 |
Крейсерская скорость, км/ч |
207 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
6000 |
Экипаж, чел: |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|