Учебно-тренировочный самолет промежуточной подготовки Caudron
C.27 был
разработан Полем Девилем (Paul Deville). Самолет
представлял собой классический двухстоечный биплан без выноса крыла, имевший
деревянный каркас и полотняную обшивку. Тягу
обеспечивал двигатель Le Rhône 9C
мощностью 80 л.с. (60 кВт), позже один из экземпляров был оборудован двигателем
Anzani той же мощности.
Впервые
самолет был показан на аэродроме в Орли в июне 1922 года. Через два года
один из C.27 выиграл соревнование Zenith Cup, а
на другом летчица Адриенн Болланд (Adrienne Bolland) установила мировой
рекорд среди женщин.
Успех
C.27 позволил фирме выпустить еще три модификации
самолета - C.125 с
двигателем Clerget 9В мощностью 130 л.с. (97 кВт),
C.127 - с Le Rhône 9C
и небольшими изменениями в конструкции и C.128
- с мотором Salmson 9AC мощностью 120 л.с. (89 кВт.) и
крыльями большего размаха (часть самолетов выпускалась в трехместном
варианте).
Всего на
заводе Caudron было произведено более 20
экземпляров различных модификаций самолета. Кроме Франции C.27
выпускался так же по лицензии в Турции. С 1925 по 1927
годы было построено 39 машин для турецких ВВС.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
C.127 |
Размах крыла, м |
12.00 |
Длина, м |
8.30 |
Высота, м |
2.83 |
Площадь крыла, м2 |
34.80 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
510 |
максимальная взлетная |
794 |
Тип двигателя |
1 ПД Le Rhône 9C |
Мощность, л.с. |
1 х
80 |
Максимальная скорость, км/ч |
132 |
Крейсерская скорость, км/ч |
105 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
4000 |
Экипаж, чел: |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2015
|