После успеха который
сопутствовал учебно-тренировочному самолету Caudron
C.59 конструктор Поль Девиль решил создать усовершенствованную
версию этого самолета. Таким образом в конце
1921 года появился самолет Caudron C.60.
Однако испытания самолета показали, что его
летные характеристики практически не отличаются от предшественника и
нужды в серийном производстве нового самолета нет.
Но разработка не пропала даром -
самолет бы приобретен для ВВС Латвии и Финляндии.
На латвийских машинах были установлены поплавки и он использовался для подготовки морских
летчиков. Еще несколько машин было продано в Испанию и
Венесуэлу.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
C.60 |
Размах крыла, м |
10.24 |
Длина, м |
7.50 |
Высота, м |
2.60 |
Площадь крыла, м2 |
26.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
505 |
максимальная взлетная |
860 |
Тип двигателя |
1 ПД Clerget 9B |
Мощность, л.с. |
1 х 130 |
Максимальная скорость, км/ч |
175 |
Крейсерская скорость, км/ч |
152 |
Практическая дальность, км |
520 |
Практический потолок, м |
4000 |
Экипаж, чел: |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|