C.9 стал первым автожиром ла Сиерва (La Cierva), в котором не использовался
фюзеляж от уже существующего аппарата. В 1926 году Министерство авиации Великобритании разместило заказ на постройку двух прототипов легкого
автожира, с фюзеляжем схожим с Avro 504.
Летом 1927 года были построены два автожира - одноместный,
обозначенный Avro Type 576 (J8931), и двухместный - Avro Type 581. Автожир С.9, оснащенный двигателем Armstrong Siddeley Genet мощностью 70
л.с. (52,2 кВт), совершил первый полет в г. Хэмбл в сентябре 1927 года. Он имел шасси как
у Avro 504N, а элероны, руль направления и руль высоты - как на биплане Avro 558. Реклама и
демонстрационные полеты не привели к коммерческому успеху и в январе 1930 года его передали Лондонскому музею науки.
Второй прототип так же не вызвал интерес и в дальнейшем использовался для опытных
образцов знаменитого биплана Avro Avian.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
С.9 |
Диаметр несущего винта, м |
9.14 |
Длина, м |
7.47 |
Высота, м |
|
Масса, кг |
|
пустого |
370 |
нормальная взлетная |
487 |
Тип двигателя |
1 ПД Armstrong
Siddeley Genet |
Мощность, л.с. |
1 х
70 |
Максимальная скорость , км/ч |
|
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2020
|