Самолет Caproni Ca.100 был построен в 1929
г. на базе модели de Havilland D.H.60
Moth c незначительными различиями в
элементах конструкции, к которым
относилось увеличенное в размахе нижнее
крыло. Первоначально он оснащался
двигателями de Havilland Gipsy мощностью 85 л. с.,
но в дальнейшем имел силовые установки
различной мощности, в том числе Blackburn Cirrus
Minor - 90 л. с., Colombo S.63 - 145 л.с. и Fiat А50 - 85 л.с.
Существовал вариант двухпоплавкового
гидросамолета, известного как Ca 100 Idro. 30
машин были построены компанией Macchi.
В 1934г.
появился легкий учебно-тренировочный
бомбардировщик, оснащенный
звездообразным поршневым двигателем
мощностью 130 л. с., способный нести четыре
небольших бомбы. В 1931г. Ca 100 Idro установил
рекорд высоты для гидросамолетов - 5018 м.
В 1935
г. правительство Перу подписало с
компанией Caproni контракт, который давал
ей десятилетнюю монополию на
производство и ремонт самолетов для
этой страны. Несколько Ca 100 поступило
туда из Италии, а в мае 1937 г. в Перу
открылся завод, на котором
планировалось производство 25 самолетов Ca 100 в течение двух лет. На деле из-за
высокой стоимости за этот период было
произведено только 12 машин. Самолеты
типа Са 100 производились также в
Болгарии под наименованием КN-1.
На базе
Ca 100 были созданы пилотажные самолеты Ca 104
и Ca 109.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Ca.100 |
Размах крыла, м |
10.00 |
Длина, м |
7.30 |
Высота, м |
2.75 |
Площадь крыла, м2 |
24.40 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
400 |
нормальная взлетная |
680 |
Тип двигателя |
1 ПД De Havilland Gipsy |
Мощность, л.с. |
1 х 85 |
Максимальная скорость, км/ч |
165 |
Крейсерская скорость, км/ч |
140 |
Практическая дальность, км |
700 |
Практический потолок, м |
4000 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2014
|