Уголок неба ¦ Caproni Ca.100

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   Ca.100
       
Разработчик: Caproni
Страна: Италия
Первый полет: 1929
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Самолет Caproni Ca.100 был построен в 1929 г. на базе модели de Havilland D.H.60 Moth c незначительными различиями в элементах конструкции, к которым относилось увеличенное в размахе нижнее крыло. Первоначально он оснащался двигателями de Havilland Gipsy мощностью 85 л. с., но в дальнейшем имел силовые установки различной мощности, в том числе Blackburn Cirrus Minor - 90 л. с., Colombo S.63 - 145 л.с. и Fiat А50 - 85 л.с. Существовал вариант двухпоплавкового гидросамолета, известного как Ca 100 Idro. 30 машин были построены компанией Macchi.

В 1934г. появился легкий учебно-тренировочный бомбардировщик, оснащенный звездообразным поршневым двигателем мощностью 130 л. с., способный нести четыре небольших бомбы. В 1931г. Ca 100 Idro установил рекорд высоты для гидросамолетов - 5018 м.

В 1935 г. правительство Перу подписало с компанией Caproni контракт, который давал ей десятилетнюю монополию на производство и ремонт самолетов для этой страны. Несколько Ca 100 поступило туда из Италии, а в мае 1937 г. в Перу открылся завод, на котором планировалось производство 25 самолетов Ca 100 в течение двух лет. На деле из-за высокой стоимости за этот период было произведено только 12 машин. Самолеты типа Са 100 производились также в Болгарии под наименованием КN-1.

На базе Ca 100 были созданы пилотажные самолеты Ca 104 и Ca 109.









 ЛТХ:
Модификация   Ca.100
Размах крыла, м   10.00
Длина, м   7.30
Высота, м   2.75
Площадь крыла, м2   24.40
Масса, кг  
  пустого самолета   400
  нормальная взлетная   680
Тип двигателя   1 ПД De Havilland Gipsy
Мощность, л.с.   1 х 85
Максимальная скорость, км/ч   165
Крейсерская скорость, км/ч   140
Практическая дальность, км   700
Практический потолок, м   4000
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


 Фотографии:

 Прототип Ca.100 (MM110)
 Ca.100 со сложенными крыльями
 Ca.100 со сложенными крыльями
 Ca.100 со сложенными крыльями
 Один из первых серийных Ca.100 с двигателем Gipsy
 Один из первых серийных Ca.100 с двигателем Gipsy
 Ca.100 с двигателем Gipsy
  Ca.100 с двигателем Walter (100 л.с.)
 Ca.100 с двигателем Walter (100 л.с.)
  Ca.100 с двигателем Alfa Romeo 6CA
  Ca.100 "купе" с двигателем Gypsy
  Военный Ca.100 с мотором Walter Minor
  Ca.100 с двигателем Isotta Fraschini 100R
 Ca.100 с двигателем Isotta Fraschini Asso 80
 Ca.100 с двигателем Isotta Fraschini Asso 80
 Ca.100 с двигателем Fiat A.50
 Ca.100 с двигателем Colombo S.63
 Ca.100 с двигателем Colombo S.63
 Ca.100 Idro
 Ca.100 Idro
 Ca.100 Idro
 Ca.100 Idro
 Ca.100 Idro
 Ca.100 Idro
 Ca.100
 Австрийский Ca.100
 Трофейный Ca.100
 Ca.100 Люфтваффе
 Подвеска легких бомб под фюзеляж Ca.100
 Подвеска легких бомб под фюзеляж Ca.100
 Кабина пилота Ca.100 Idro (c) Andrea Buzzacchi

  Схемы:

 Ca.100
 Компоновочная схема

  Варианты окраски:

 Ca.100
 Ca.100
 Ca.100 Idro
 Австрийский Ca.100
 Трофейный Ca.100 

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Caproni Са 100 "Caproncino"
Aerei Italiani - Scheda Tecnica. Caproni Ca.100
Ali d'Italia. Caproni Ca.100
R. Abate, G. Alegri, G. Apostolo. Aeroplani Caproni : Gianni Caproni and His Aircraft , 1910-1983
Jonathan W. Thompson. Italian Civil and Military Aircraft


Уголок неба. 2014 



 

  Реклама: