Итальянская
авиастроительная компания Cantieri Aeronautici Bergamaschi (CAB) была
организована в 1927 году в городе Понте-Сан-Пьетро, провинция Бергамо,
Италия. Первым проектом фирмы стал учебно-тренировочный самолет для ВВС
Италии. Разработкой самолета занимался инженер
Карло-Мария Калигарис (Carlo Maria Calligaris).
Первый вариант самолета,
обозначенный как CAB C-1, был закончен в этом же году. Это был
одноместный одностоечный биплан с V-образными стойками, оснащенный
французским шестицилиндровым двигателем Hispano-Suiza 6Pa
мощностью 150 л.с.
Практически сразу была
выпущен схожий самолет CAB C-2. Он отличался только кабиной на
двух пилотов. Даже летные характеристики самолетов были схожими : первый
развивал максимальную скорость в 192 км/ч, а второй - 188 км/ч.
В этом же году два самолета
C-1 (регистрационный номер I-AZCA) и C-2 (I-AZCD) были испытаны военными,
но для серийного производства не одобрены. Точного количества
построенных самолетов не известно, но все они использовались в летной
школе принадлежащей компании CAB.
В 1931 году CAB стала
дочерней компанией Caproni и сменила название на Caproni-Bergamaschi.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
C-2 |
Размах крыла, м |
9.60 |
Длина, м |
6.92 |
Высота, м |
2.78 |
Площадь крыла, м2 |
21.20 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
727 |
нормальная взлетная |
947 |
максимальаня взлетная |
985 |
Тип двигателя |
1 ПД
Hispano-Suiza 6Pa |
Мощность, л.с. |
1 х 150 |
Максимальная скорость, км/ч |
188 |
Крейсерская скорость, км/ч |
165 |
Продолжительность
полета, ч.мин |
1.30 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|