Первым, по
настоящему успешным, проектом итальянской
авиастроительной компании Cantieri Aeronautici Bergamaschi (CAB)
стал учебно тренировочный самолет SC.4.
Его разработкой занимался инженер Карло-Мария Калигарис
(Carlo Maria Calligaris).
Прототип
самолета был испытан в 1929 году. Это был двухместный
одностоечный биплан, оснащенный
шестицилиндровым V-образным двигателем
водяного охлаждения Isotta Fraschini V.6
мощностью 250 л.с. (186 л.с.)
В 1929 году
было построено два экземпляра самолета I-AACS и I-AACT, а в следующем
году еще семь машин. После чего выпуском самолета по лицензии занялась
компания Breda. Под маркой Breda SC.4
было выпущено еще 43 учебно-тренировочных самолета.
Часть из них оснащались звездообразными двигателями той же мощности.
Большинство SC.4 было списано в
1935 году.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
SC-4 |
Размах крыла, м |
7.60 |
Длина, м |
7.10 |
Высота, м |
2.55 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
805 |
максимальаня взлетная |
995 |
Тип двигателя |
1 ПД
Isotta Fraschini V.6 |
Мощность, л.с. |
1 х 250 |
Максимальная скорость, км/ч |
205 |
Крейсерская скорость, км/ч |
175 |
Продолжительность
полета, ч.мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|