В 1931 году
Министерство Аэронавтики (Ministero dell’Aeronautica) Италии
опубликовало требования на учебно-тренировочный самолет второго
года обучения для летных школ Regia Aeronautica. Разработать самолет под
эти требования взялись в компании Cantieri
Aeronautici e Navali Triestini (CANT). Руководителем проекта стал инженер Раффаэле Конфленти (Raffaele Conflenti).
В этом же году первый
прототип учебного самолета CANT 36 был
построен и совершил свой первый полет 1 июня.
Это был двухместный деревянный биплан с V-образными
стойками, оснащенный шестицилиндровым двигателем водяного охлаждения
Isotta Fraschini Asso 200 мощностью 250 л.с. (184 кВт). Для подготовки
пилотов истребителей на самолет можно было установить один передний
7.7-мм пулемет и такой же пулемет на турели в задней кабине.
Единственный экземпляр
CANT 36 успешно прошел военные испытания и был
передан одной из летных школ Regia Aeronautica, где ему присвоили
серийный номер MM.148. Дальнейшего развития
самолет не получил.
Учебно-тренировочный
CANT 36 использовался военными до лета 1941
года, когда его разобрали за ненадобностью.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
CANT 36 |
Размах крыла, м |
10.50 |
Длина, м |
8.50 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
950 |
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Isotta Fraschini Asso 200 |
Мощность, л.с. |
1 х 250 |
Максимальная скорость, км/ч |
210 |
Крейсерская скорость, км/ч |
185 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
5600 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
возможна установка двух 7.7-мм пулеметов |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|