В 1918 году
Министерство Авиации Франции опубликовало требования для спецификации
A2 - двухместный разведывательный самолет. В
частности разведчик должен был развивать скорость 200 км/ч и иметь
практический потолок 7000 метров.
Под эти
требования и был разработан Carroll A2. Это был
двухместный двухстоечный биплан, оснащенный двигателем Lorraine-Dietrich
8Bb мощностью 240 л.с. Предполагалось что серийные самолеты получат
7.7-мм пулемет на подвижной турели, установленный в задней кабине
наблюдателя, но на прототипе вооружение не устанавливалось.
В этом же
году самолет был передан для сравнительных испытаний, проводимых с
самолетами Breguet 14A и LeO 2.
Победителем конкурса был выбран Брэге, а проект
Carroll A2 дальнейшего развития не получил.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Carroll A2 |
Размах крыла, м |
14.83 |
Длина, м |
10.40 |
Высота, м |
3.63 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Lorraine-Dietrich
8Bb |
Мощность, л.с. |
1 х 240 |
Максимальная скорость, км/ч |
172 |
Крейсерская скорость, км/ч |
155 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел: |
2 |
Вооружение: |
один 7.7-мм пулемет,установленный на
турели в задней кабине |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|