Несмотря на запрет строительства военных самолетов
немецкие авиастроительные фирмы продолжали разработку и производство
самолетов для нужд военных. Чаще всего испытания таких самолетов
проводилось либо под вывеской гражданских самолетов либо в нейтральных
странах (чаще всего Дания и Швеция).
Одним из таких самолетов стал разведывательный
гидросамолет C.29,
разработанный фирмой Caspar Werke AG в 1926 году.
Он представлял собой двухместный биплан, оснащенный двигателем
Hispano-Suiza 12 Jb мощностью 380 л.с. Вооружение на самолете не
устанавливалось, хотя планировалось - один передний и один задний (на
подвижной турели) пулемет калибра 7.92-мм.
Стоился самолет на заводе датской фирмы Dansk Aero. Уже
после первых вылетов был утерян в результате аварии.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
C.29 |
Размах крыла, м |
13.00 |
Длина, м |
9.98 |
Высота, м |
4.18 |
Площадь крыла, м2 |
47.44 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1310 |
максимальная взлетная |
2000 |
Тип двигателя |
1 ПД
Hispano-Suiza 12 Jb |
Мощность, л.с. |
1 х 380 |
Максимальная скорость, км/ч |
200 |
Крейсерская скорость, км/ч |
175 |
Практическая дальность, км |
700 |
Скороподъемность, м/мин |
250 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|