В 1928 году
на фирме Caspar Werke AG был выпущен разведывательный
гидросамолет, получивший обозначение Caspar
C.36. Он представлял собой двухместный одностоечный
биплан, оснащенный двигателем BMW VI 6Z мощностью 660 л.с.
Единственный экземпляр
самолета (Werk.N. 7013) прошел испытания как
поплавковый (C.36w) и колесный, но заказов на
него не последовало. Отсутствие заказов стало причиной банкротства
фирмы.
В июне
1929 года C.36 передали в RDL
Erprobungs Stelle, присвоив гражданский регистрационный номер D-1316.
В январе 1932 года самолет был списан.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
C.36w |
Размах крыла, м |
14.00 |
Длина, м |
11.56 |
Высота, м |
4.43 |
Площадь крыла, м2 |
49.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
2264 |
максимальная взлетная |
3000 |
Тип двигателя |
1 ПД
BMW VI 6Z |
Мощность, л.с. |
1 х
660 |
Максимальная скорость , км/ч |
255 |
Крейсерская скорость , км/ч |
225 |
Практическая дальность, км |
1050 |
Скороподъемность, м/мин |
333 |
Практический потолок, м |
5360 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|