Уголок неба ¦ Caspar S.1

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   S.1
       
Разработчик: Caspar
Страна: Германия
Первый полет: 1922
Тип: Вспомогательный гидросамолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1921 году немецкий авиаконструктор Эрнст Хейнкель (Ernst Heinkel) ушел из фирмы "Hansa und Brandenburg" и перешел в Caspar-Werke AG, где занялся разработкой нового гидросамолета Caspar S.1.  За основу Хенкаль взял хорошо проверенный Hansa-Brandenburg W.29.

Так как Версальским договором Германии запрещалось строительство военных самолетов и самолетов с мощными моторами, на фирме Caspar-Werke AG производились лишь детали самолета, а  окончательную сборку производили в Швеции на заводе фирмы Svenska Aero AB с 1922 года.

Первые экземпляры (серийные самолеты получили бортовые номера 31 и 32) самолета были закуплены шведскими ВМС в качестве разведывательных и получили обозначение S.2. Несколько экземпляров Caspar S.1 были проданы в Норвегию и Финляндию гражданским фирмам.

Уже в мае 1922 года Хенкаль ушел из Caspar-Werke AG и основал в Варнемюнде свою фирму Ernst Heinkel Flugzeugwerke AG. Производство S.1 было продолжено с небольшими модификациями на новой фирме уже под обозначением HE.1.









 ЛТХ:
Модификация   Caspar S.1
Размах крыла, м   18.00
Длина, м   13.20
Высота, м  
Площадь крыла, м2   52.30
Масса, кг  
  пустого самолета  
  нормальная взлетная   2380
Тип двигателя   1 ПД Maybach Mb IVa
Мощность, л.с.   1 х 240
Максимальная скорость, км/ч   170
Крейсерская скорость, км/ч   150
Практическая дальность, км  
Cкороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Caspar S.1
 Норвежский Caspar S.1
 Норвежский Caspar S.1
 Caspar S.1 компании Lufthansa
 Caspar S.1 ВМС Швеции
 Caspar S.1 ВМС  Швеции
 Caspar S.1 ВМС Швеции
 Caspar S.1 ВМС Швеции

Схемы:

 Caspar S.1

 



 

Список источников:

Flieger Revue Extra 21. Lennart Andersson. Der Starkste uberlebt
Flugzeug 1991-04. Sie  flogen mit der Krone
Helmut Stützer. Die deutschen Militärflugzeuge 1919–1934


Уголок неба. 2017 



 

  Реклама: