В 1921 году немецкий авиаконструктор Эрнст Хейнкель
(Ernst Heinkel) ушел из фирмы "Hansa und Brandenburg"
и перешел в Caspar-Werke AG, где занялся разработкой нового гидросамолета
Caspar S.1. За основу Хенкаль взял хорошо
проверенный Hansa-Brandenburg W.29.
Так как
Версальским договором Германии запрещалось строительство военных
самолетов и самолетов с мощными моторами, на фирме Caspar-Werke AG
производились лишь детали самолета, а окончательную сборку
производили в Швеции на заводе фирмы Svenska Aero AB
с 1922 года.
Первые
экземпляры (серийные самолеты получили бортовые
номера 31 и 32) самолета были закуплены шведскими ВМС в качестве
разведывательных и получили обозначение S.2.
Несколько экземпляров Caspar S.1 были проданы в
Норвегию и Финляндию гражданским фирмам.
Уже в мае
1922 года Хенкаль ушел из Caspar-Werke AG и основал в Варнемюнде свою
фирму Ernst Heinkel Flugzeugwerke AG. Производство S.1
было продолжено с небольшими модификациями на новой
фирме уже под обозначением HE.1.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Caspar S.1 |
Размах крыла, м |
18.00 |
Длина, м |
13.20 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
52.30 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
2380 |
Тип двигателя |
1 ПД Maybach Mb IVa |
Мощность, л.с. |
1 х 240 |
Максимальная скорость, км/ч |
170 |
Крейсерская скорость, км/ч |
150 |
Практическая дальность, км |
|
Cкороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|