Небольшая авиастроительная фирма Centrale für Aviatik Caspar была дочерним предприятием
фирмы Gotha. Как и большенство немецких команий в середине 1910-х годов Caspar строил свой вариант моноплана
Etrich Taube.
В 1914 году было произведено шесть монопланов Caspar Taube (серийные
номера A.307-312/14), которые с началом войны были включены в военно-морскую авиацию, однако там они использовались лишь в качестве учебных
самолетов в Fliegertruppe.
В боевых действиях Caspar Taube они практически не участвовали. В ходе войны "Голубя"
неоднократно совершенствовался, несмотря на то, что его конструкция уже не могла соперничать с новыми самолетами.
Самолет был оснащен 100-сильным ротативным двигателем Oberursel U.I. Конструкция самолета в общих чертах
была сходна с конструкцией Gotha LE.2.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Caspar Taube |
Размах крыла, м |
14.00 |
Длина, м |
9.70 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Oberursel U.I |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2021
|