В 1912 году
Рене Кодрон (René Caudron) разработал поплавковый
самолет, получивший обозначение Caudron J.
По схеме и конструкции он был
практически аналогичен сухопутному
одномоторному самолету G.II, но на двух поплавках, причем колеса
проходили сквозь поплавки в специальных гнездах и не имели механизма
подъема и выпуска.
По заказу
авиации ВМС Франции было построено 3 экземпляра самолета.
В августе 1913 года Caudron J
победил в конкурсе проводимом военными в Довиле.
8 мая 1914
года Рене Кодрон на втором экземпляре совершил первый пробный полет с
платформы, расположенной на орудийной башне крейсера Foudre.
Два
экземпляра Caudron J использовались на Черном
море (на одном из них позднее был установлен двигатель
Gnome мощностью 100 л..с), а третий был передан
для ознакомления ВМС Чили.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Caudron J |
Размах крыла, м |
15.10 |
Длина, м |
9.00 |
Высота, м |
3.00 |
Площадь крыла, м2 |
40.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
500 |
нормальная взлетная |
800 |
Тип двигателя |
1 ПД
Anzani |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Максимальная скорость, км/ч |
90 |
Крейсерская скорость, км/ч |
80 |
Продолжительность полета, ч |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|