В 1913 году братья Рене и Гастон Кодрон
(René , Gastón Caudron) разработали первый вспомогательный самолет семейства G. Этот небольшой самолет,
получивший обозначение Caudron G, представлял собой двухстоечный двухместный биплан, оснащенный двигателем
Gnome мощностью 80 л.с. Кроме обычного колесного шасси на Caudron G могли так же устанавливаться два поплавка.
Первый экземпляр самолет широко использовался на демонстративных авиационных показах в 1913 году. Несколько машин было приобретено
французскими военными, которые использовали их для наблюдения и обучения. Благодаря открытому в Пекине авиационному центру
самолетом заинтересовалось правительство Китая. Так же заказы на подобные самолеты поступили из России и Великобритании.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Caudron G |
Размах крыла, м |
13.90 |
Длина, м |
7.30 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
30.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
350 |
нормальная взлетная |
625 |
Тип двигателя |
1 ПД Gnome |
Мощность, л.с. |
1 х 80 |
Максимальная скорость, км/ч |
100 |
Крейсерская скорость, км/ч |
85 |
Продолжительность полета, ч |
|
Скороподъемность, м/мин |
83 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|