Попрактиковавшись с гидропланом Caudron-Fabre в
1912 году
Рене Кодрон (René Caudron) разработал поплавковый
самолет, получивший обозначение Caudron H. Точнее
сказать сразу два гидросамолета, объединенных общим названием, но
отличавшихся конструкцией.
Первый
самолет Caudron H (n/c 26) представлял собой
трехместный двухстоечный биплан с крыльями разной длины,
оснащенный двигателем Anzani (или Gnome
Lambda) мощностью 70 л.с. с толкающим
пропеллером. Второй (n/c 28) был уже двухместным
и с тянущим винтом. Вторая машина оказалась более удачной и ВМС Франции
заказали две подобные, для использования в качестве вспомогательных на
морских базах флота.
В конце 1912 по этому контракту было построены два
гидроплана (n/c 46 и 47). Первый из них
получивший военной номер CC5 был передан флоту в
феврале следующего года. Этот самолет был показан на Парижской
выставке, прошедшей в июле этого же года. Чуть позже один из
Caudron H был переделан в сухопутный вариант и
использовался как учебный.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Caudron H |
Размах крыла, м |
|
верхнего |
14.00 |
нижнего |
9.60 |
Длина, м |
10.00 |
Высота, м |
3.00 |
Площадь крыла, м2 |
35.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
400 |
нормальная взлетная |
660 |
Тип двигателя |
1 ПД
Anzani |
Мощность, л.с. |
1 х 70 |
Максимальная скорость, км/ч |
80 |
Крейсерская скорость, км/ч |
70 |
Продолжительность полета, ч |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|